Кара Делевинь в рекламе Вalmain
Одна из самых востребованных моделей на сегодняшний момент Кара Делевинь стала одной из героинь новой рекламной кампании французского Дома Balmain, которую снял фотограф Марио Сорренти. FashionTime.ru узнал подробности этой съемки.
Осенняя рекламная кампания Balmain пяовиалсь в глянце на удивление рано: первые ласточки – это страницы в июльских номерах американских Love и Vogue. В этом сезоне креативный директор марки Оливье Рустен решил октазаться от звезд (текущую коллекцию рекламирует Рианна) и вернулся к моделям.
Надо отдать должное Рустену за кастинг: в рекламе снялись и темнокожие модели (хотя, как известно, они получают меньше работы в мире моды). «Я сам темнокожий. Я француз. И я в Balmain. Вот этим всем я и горжусь. Поэтому реклама должна была стать символом свободы и глобализма. В этой кампании сняли и европейки, и девушки из Доминиканской республики и Мексики». Главной героиней могла бы стать Кара Делевинь, но Оливье решил не делать ставку только на британскую манекенщицу. Вместе с ней в кадре появились еще 5 моделей: ее подруга Джордан Данн, Ясанни Брито, Исса Лиш, Леона Бинкс Уолтон и новая модель агентства Ford Кайла Скотт.
За постановку и стиль в кадре отвечала известный стилист, любимица Марка Джейкобса и главный редактор Love, Кэти Гранд, а за сам кадр – известный глянцевый фотограф Марио Сорренти. «Кэти умеет ломать стереотипы,– говорит Рустен.- Поэтому мы ее и пригласили. Для меня, и для Дома это было смелое решение, потому что мы никогда не использовали в одной рекламной кампании столько моделей. Кэти сразу поняла, что мне хочется показать, и транслировала это через выбор не только моделей, но и одежды, в которой они позируют».
Но как оказалось, несмотря на родственное восприятие прекрасного, Ольвие было нелегко общаться с Кэти. «У нее ярко выраженный акцент,– говорит модельер.– Я, как француз, с трудом понимаю американский английский. Но когда ты слышишь английский английский, это еще хуже. Я иногда Кэти так и говорил: «Извини, но я сейчас не понял». А иногда было наоборот. Она говорит-говорит, потом смотрит на меня и спрашивает: «Ты же сейчас ничего не понял, верно?». Мне приходилось признаваться: «Ни слова».
Что касается выбора фотографа, то Оливье признался, что ему хватило одного взгляда на легендарную съемку Calvin Klein Obsession или календарь Pirelli 2012 года, которые снимал Сорренти, чтобы сделать выбор. Еще один плюс – Марио не предлагал делать ставку на идеальные тела моделей. «Моя первая коллекция была полностью про ноги, про обнаженную кожу, про тело,– объясняет Рустен.– А последняя – наоборот – про то, как скрыть это. Вот так я сегодня вижу сексуальность. Сейчас я считаю, что девушка в oversize парке цвета хаки или колготках и мини-юбке, выглядит также соблазнительно, как в мини-платье».
«Я очень доволен этой рекламой,– говорит Рустен.– Она показывает мой взгляд на Дом. Шесть разных женщин, каждая со своей историей и опытом – таким и должен быть французский модный Дом. Эта кампания отражает и сегодняшнюю реальность и то, на что способен мир моды. Моя первая коллекция была одой портновскому делу. На тот момент мне действительно казалось, что нет ничего важнее, чем показать свое умение шить. Со временем на личном опыте я понял, что важна не только одежда. Я думаю, мода должна показывать новый взгляд на людей. Мы должны показать, как красиво, когда все разные и не похожи друг на друга».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.