Jaguar XF: тест-драйв FashionTime.ru
«ДНК бренда» у Jaguar, как и во многих автомобильных марках, распространяется практически на все модели. Свежий XF не стал исключением и бесповоротно стер экстерьерный рубеж между собой и меньшим по размерам XЕ. Они не просто похожи, а смотрятся как два брата-близнеца, только один более рослый. Но, если смотреть не на «костюм», а глубже, можно увидеть, что это два хоть и похожих внешне, но совершенно разных по духу автомобиля.
Если же не брать в счет удивительное сходство, а только лишь обозначить изменения Jaguar XF, то можно увидеть следующее. Фары и задние фонари стали тоньше, база машины выросла на целых 5 сантиметров при том, что в кузове укоротили автомобиль на 7 мм, по сравнению с предыдущим поколением. Несомненно, все эти изменения положительно сказались на внешности машины. Внутри тоже многое напоминает Jaguar ХЕ, функционал и организация пространства в автомобилях сделаны по одному принципу.
Что касается общего восприятия салона, то здесь все по-прежнему понятно, приятно и привычно.
В Jaguar пока еще отдают дань традициям, а не последним тенденциям и моде, поэтому начинку в одном-единственном сенсорном экране инженеры не стали объединять. Регулировка климата или громкости музыки все также выполняется самостоятельно, с помощью кнопок. Также стоит отдельно отметить экран. Здесь хорошая цветопередача, он достаточно отзывчивый и что важно – матовый. Но самое интересное кроется не во внешности автомобиля, а в том, из чего сделан этот Jaguar и что у него внутри.
Одно из отличий XF второго поколения от его предшественника в том, что кузов новинки полностью выполнен из алюминия. Это позволило разом скинуть 190 килограммов. Но, стоит отметить, что «облегчение» вовсе не ослабило жесткости кузова машины, а наоборот увеличило на 28%. Кроме того, в новом автомобиле рычаги, пружины, амортизаторы проектировались заново.
Также инженеры, естественно, предусмотрели целую вариацию возможностей движения. Благодаря системе Jaguar Drive Control можно подобрать идеальный для себя режим езды: Normal, Eco, Dynamic (обычный, экономичный, динамичный) или Rain Ice Snow (дождь, лед, снег). Естественно, в режиме Eco топливо расходуется наиболее эффективно, в Dynamic увеличивается чувствительность дроссельной заслонки, передаточное число поддерживается в течение долгого времени, руль «тяжелеет». При неблагоприятных условиях, на которые рассчитан режим Rain Ice Snow, система автоматически подавляет ускорение, обеспечивая более прочное сцепление шин с дорогой. Разгон у Jaguar XF не шумахерский, но приличный.
До «сотни» автомобиль разгоняется за 8,1 секунды, что для автомобиля массой 1 595 килограммов очень даже неплохо.
Максимальные 229 км/ч тоже не разочаруют. Мало? Тогда вам больше подойдет 2-литровый 240-сильный бензиновый двигатель, ему хватит 7 секунд, чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч. На действия «газом» Jaguar XF отзывается охотно. Благодаря прекрасным настройкам шасси, отменным тормозам можно смело входить в повороты, а за счет приличной тяги — брать затяжные подъемы, не испытывая при этом дискомфорта. Единственное, что тяжело воспринимает автомобиль — крупные неровности. Подводя итог, можно сделать следующие выводы. Два практически одинаковых внешне автомобиля совершенно разнятся по духу, и это полностью отображается в стоимости машин. За 3 миллиона можно приобрести либо полностью «упакованный» седан для эгоиста, либо базовую версию для альтруиста – выбор за вами. Но это при том, стоит четко для себя решить, что вас вовсе не будет трогать, что люди легко смогут перепутать ваш Jaguar XF с более дешевым XE.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.