KIA Sorento Prime: тест-драйв FashionTime.ru
Сегодня мы расскажем о настоящем флагмане в линейке кроссоверов марки KIA – стильном, динамичном и комфортном Sorento Prime, созданном на совершенно новой платформе и являющемся своего рода старшим братом «простого» Sorento. Однако новинка не призвана заменить его на рынке: Prime дополнит модельный ряд и вместе с предшественником продолжит завоевывать популярность у автомобилистов.
С появлением Sorento Prime KIA вышла на новый этап – до этого премиальных машин бренд не производил.
Речь идет не просто о паркетнике, а о паркетнике премиального сегмента, в который KIA уверенно вошла с выпуском Sorento Prime.
Совершенно другого уровня исполнение и комфортабельность салона (по сравнению с предшественником – «простым» KIA Sorento) – заслуга отчасти и увеличившиеся колесная база (+8 см) и длина кузова (+9,5 см), усовершенствованная подвеска, прекрасная шумоизоляция, точнейшая управляемость и самая современная электроника – все это по праву причисляет кроссовер с приставкой «Prime» к классу люкс. Южно-корейский автобренд выпустил новинку для продаж в России в двух исполнениях – 5- и 7-местном.
Автомобиль может одинаково актуально и органично применяться в качестве семейного авто, так и машины для любителя погонять в одиночке или прокатиться по труднопроходимой местности в компании одного пассажира. Иными словами – авто качественное и универсальное, что очень и очень ценится автолюбителями в современном мире, в условиях огромного выбора и высочайшей конкуренции.
KIA Sorento Prime: Технические характеристики
Мы уже тестировали Sorento Prime в бензиновой версии, а сейчас мы проверили на прочность дизельный двигатель кроссовера. К слову, именно дизельный вариант стал дебютным для данного автомобиля в России. Почти два года назад, в июле 2015-го, у нас стартовали продажи KIA Sorento Prime, и первоначально флагманский паркетник можно было приобрести только с дизельной силовой установкой. Позже корейские инженеры приготовили для автомобиля, который уже успел завоевать любовь многих российских автолюбителей, бензиновые моторы.
Сейчас на нашем рынке KIA Sorento Prime предлагается c тремя вариантами моторов: бензиновыми 2,4-литровым мощностью 188 л.с. и 3,3-литровым мощностью 250 л.с., и одним дизелем – объемом 2,2 литра, способным развивать мощность в 200 «лошадок». К слову, 2,4-литровый GDI совсем недавно присоединился к компании бензинового 3,3-литрового мотора, тем самым порадовав российских поклонников Sorento Prime более доступной версией.
Часть описания мы посвятим именно техническим характеристикам автомобиля, которыми, немного забегая вперед, оказались более чем довольны. Дизельный двигатель (2.2 CRDi) кроссовера работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Дополняется он подключаемым полным приводом. Разгон до 100 км/ч с нулевой отметки занимается у движка всего 9,6 секунды – совсем не много для автомобиля со снаряженной массой 2 тонны. Максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 203 км/ч. И самое приятное – расход топлива. Найдутся те, кто скажет, что у дизельного мотора есть минусы, по сравнению с бензиновым, но что касается экономии, тут цифры говорят сами за себя – 7,8 литра на каждые 100 км в комбинированном цикле. Напомним, что мы говорим о люксовом кроссовере с полным приводом. Те, кто ездили на бензиновых паркетниках, знают, сколько они «едят», так что 7,8 литров – это настоящий праздник для кошелька владельца KIA Sorento Prime.
Kia Sorento Prime: На дороге
Как уже было сказано выше, садясь за руль KIA Sorento Prime, нажав на педаль газа и начав поездку, не заметить, насколько тихо работает дизельный двигатель, невозможно. У нас была возможность проверить ходовые характеристики машины и в мокрую погоду, когда на асфальте еще лежал лед, прикрытый тонким слоем снега, и на абсолютно сухой дороге в плюсовую температуру. И в том, и в другом случае – ни одного нарекания. Вместе с премиальным комфортом владелец Sorento Prime получает почти что спортивную динамику на ходах – минимальные крены на поворотах, быстрый разгон, машина уверенно держит дорогу на своих 19-дюймовых колесах, при этом все происходит плавно, без рывков, тихо, любые неровности гасятся подвеской и не страшны кроссоверу с клиренсом 185 мм. Тормозная система работает сверхчетко и предсказуемо.
Kia Sorento Prime: Интерьер
И в 5-местной, и в 7-местной вариациях кроссовера водителю, а также его переднему и задним пассажирам пожаловаться будет не на что – свободного пространства южно-корейскому флагману не занимать, так же как и богатого оснащения. К слову о задних пассажирах: для их комфорта KIA Sorento Prime оборудован подстаканниками, блоком климатической установки с индивидуальными регулировками обдува, потолочным светильником и динамиками. И это только для задних!
Можно представить, сколько всего полезного есть спереди для комфорта и безопасности: пакет светодиодного внутреннего освещения, приборная панель Supervision c цветным 7-дюймовым дисплеем, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, регулируемые подголовники, система автоматической парковки, Bluetooth с голосовым управлением, система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой, навигационная система, система кругового обзора с 4-мя камерами, датчики света и дождя, система выбора режима движения и многое другое.
Что же касается отделки салона – то это стильное сочетание кожи с аккуратной прострочкой, качественного пластика и металлика, в некоторых комплектациях присутствует также отделка рулевого колеса под черное дерево.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.