KIA Mohave: тест-драйв FashionTime.ru
Обновленный KIA Mohave оформлен все в тех же классических настроениях. Ярких и неординарных фишек у него нет, но при этом начинка автомобиля не только сохранила все свои вкусовые свойства, но и приобрела новые.
Да, интерьер у рестайлингового KIA Mohave простоват, но при этом оформлен салон в классическом стиле, так что уж совсем устаревшим его не назовешь – скорее спокойным. Дизайнеры не сильно стали менять интерьер автомобиля. В основе своей большинство обновок коснулись мультимедийной системы. В новоиспеченном KIA Mohave она стала удобнее.
Места в машине все так же много. Даже если водителем автомобиля будет сумоист, то за ним останется достаточно пространства для взрослого пассажира.
Хотя эти изменения в автомобиле не столь важны. Главная обновка кроется внутри машины. У более старшей версии было две проблемы: вертикальная раскачка и вибрации от тяжелых колес. Инженеры KIA избавились от батута в подвеске. Правда, попадая в небольшую яму или трещину асфальта, увесистые колеса Mohave и в обновленной версии начинают дрожать, передавая эту дрожь на подвеску и кузов. Это перешло от прежней версии автомобиля.
Но вернемся к новшествам. Так, в ходе рестайлинга у покупателей появился выбор между постоянным и подключаемым полным приводом, плюс в комплектацию вошел дифференциал повышенного трения в заднем мосту.
Положительные изменения коснулись и дизельного мотора. Его технические характеристики стали лучше.
Трехлитровый турбодизель мощностью 250 лошадок при моменте в 549 Нм очень хорош. Коробка передач – новый восьмискоростной «автомат».
Теперь автомобиль стал не только шустрее, уменьшив время разгона, но и заметно притих. Причем по ощущениям дизельный автомобиль не хуже восьмицилиндрового бензинового двигателя – ускорение ровное, линейное, без провалов. Динамика на трассе отличная и предсказуемая.
А вот на бездорожье автомобиль не так покладист. Все потому, что у дизеля огромный момент, а значит, нужно элегантным образом опутать мотор сетью электронных помощников и не дать ему при первой же пробуксовке зарыть колеса по ступицы в грунт, при этом, не лишив автомобиль динамики. Электронный помощник KIA Mohave работает в узком диапазоне. Без него хоть и можно ехать, но приходится быть крайне осторожным. Реакция на педаль бывает неожиданно бурной или, наоборот, недостаточной. Но к метаниям внедорожника на зыбком грунте можно привыкнуть и нивелировать их водительским мастерством.
Если подводить итог, то можно отметить, что внедорожник оставляет конечно же противоречивые впечатления. Он не так хорош на неровностях и на бездорожье не даст водителю расслабиться, но при этом автомобиль достаточно комфортный и весьма приятен на шоссе.
В городе KIA Mohave тоже ведет себя учтиво и покладисто, если только на его пути не встречаются трамвайные пути, лежачие полицейские, стыки мостов и другие дорожные неровности.
Обновленный автомобиль имеет рамный кузов, как и дорестайлинговый Mohave. Коробка передач— автоматическая восьмиступенчатая. Систем полного привода у машины две: в стандарте — подключаемый полный привод, в премиум-комплектации — постоянный. Усилитель руля — гидравлический. Задняя подвеска — с пневмоэлементами.
Этот автомобиль отлично подойдет тем, кто не гонится за ярким дизайном и интерьером, но при этом любит смотреть на дорогу свысока, неравнодушен к скорости, но игра в шашечки не для него. Ну и конечно же, если у вас есть в свободном доступе больше двух миллионов рублей, чтобы оплатить себе это авто.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.