Победительница ток-шоу «Ты - супермодель» так и не получила заслуженные 250 тысяч долларов

Время публикации: 21 Января 2005

Не так давно FashionTime.ru писал о проекте «Ты - супермодель», трансляция второй части которого начнётся 29-го января на телеканале СТС. Главная победительница конкурса получит контракт на три года с международным модельным агентством Elite Model Menagement СНГ на сумму 250 тысяч долларов.

В прошлом году главным призом был контракт на такую же сумму с агентством Next, однако нам стало известно, что победительница первой части проекта Ксения Кахнович (Тольятти) так и не получила заслуженную награду. Вместо неё в Париж отправились Юлия Олейник и Юлия Воробьева, которые сегодня и работают в Next.

Мы обратились к скаутеру Next Model Menagement Антону Алферу за разъяснениями. По его словам, девушка не заключила призовой контракт, потому что не появилась в парижском офисе агентства в указанные сроки.

Однако, по данным FashionTime.ru Ксения сознательно отказалась от сотрудничества с модельным агентством Next Model Menagement, так как получила предложение от другого агентства заключить контракт на более крупную сумму. И неудивительно, по мнению профессионалов, сумма контракта 250 тыс. долларов за три года работы модели не так велика, как кажется с первого взгляда.

Цифра, фигурирующая в контракте, говорит о том, что агентство гарантирует модели работу на указанную сумму, из которой вычитаются его комиссионные, расходы на «содержание» модели: подготовка портфолио, проведение тестовых съемок, предоставление жилплощади. Кроме того, из этих денег девушка выплачивает налоги. В конечном итоге оставшейся суммы хватает только на довольно скромное существование.

 

Читайте также:
"Ты-Супермодель": два мнения о будущем проекта
«Ты – супермодель - 2»: есть ли будущее у проекта?
«Ты – супермодель-2»: посторонним вход разрешен!



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.